gallery/линия 1000х1

 Думаешь, что качественно организовать свадьбу легко? Наверняка ты еще не начинала ее готовить :) И тут ключевое слово качественно! Сперва кажется, что единственное, что нужно сделать - найти специалистов (что не есть легко), но ты не представляешь, сколько административной работы таит этот процесс. Организация свадьбы - это работа! Если ты хочешь самостоятельно ее организовать, то тебе придется освоить новую профессию и попрактиковаться на своей свадьбе.

     Если же ты дорожишь своим временем, нервами и деньгами, не хочешь платить за ошибки и экспериментировать над своим праздником, то тебе стоить доверить такой важный день профессионалам. Мы точно знаем, как сделать для тебя крутую свадьбу, о которой ты мечтала. 

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОТА АГЕНТСТВА?

gallery/attachments-Image-organizaciya-svadby-v-harkove

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ АГЕНТСТВА?

     Организация свадьбы «под ключ» стоит всего 10% от сметы по ивенту (ресторан и личные траты сюда не входят). Мы берем процент за те услуги, с которыми работаем и контролируем. В среднем от 15 000 грн. Гонорар агентства напрямую зависит от сметы: количества подрядчиков и услуг.

ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ОРГАНИЗАТОРУ?

     Как только ты сказала "да" :) Хоть до предполагаемой даты свадьбы еще 6-8 месяцев, хоть 2 недели. Чем больше у нас времени, тем спокойнее будет подготовка: мы сможем выбрать лучшую локацию, а не ту, которая осталась! Мы сможем забронировать всех специалистов, так как если все профессионалы в городе будут заняты, нам останется или менять дату или приглашать подрядчиков из другого города :)

     Ты же не хочешь себе на свадьбу лишь бы кого и лишь бы что?

 СВАДЬБА В АГЕНТСТВЕ СТОИТ ДОРОЖЕ?

      Услуги в агентстве стоят ровно столько же, как ты бы их заказывала напрямую. То есть мы никого дороже НЕ перепродаем. Наша услуга по организации и координации свадьбы фигурирует в смете отдельным пунктом и только этот пункт вашу свадьбу делает дороже. Организация и координация - это просто отдельная услуга. 

  Свадебный координатор не может работать один, это нереальная задача - выполнить контроль над ВСЕМ одному человеку. Количество рассчитывается исходя из количества подрядчиков, размера локации и количества гостей. На мероприятии работают минимум 2 человека. Цена от 3000 грн.

gallery/attachments-Image-organizaciya-svadby-harkov_4

     Мы беремся за те проекты, которые можем реализовать. То есть твои желания и бюджет - они должны быть соизмеримы.

     Нужно понимать, что бюджет зависит в большей степени от:

  • кол-ва гостей (разная цена за ресторан, за декор)

  • кол-ва подрядчиков (может быть только фото и ведущий, а может еще и видео, группа, обширная шоу-программа)

  • уровня ресторана/подрядчиков (ты можешь выбрать разные по цене и качеству услуги)

     Мы работаем с определенным уровнем подрядчиков, и бюджет свадьбы в нашем агентстве зависит от первых двух факторов. То есть все наши свадьбы ОДИНАКОВО качественные и красивые!

 

     К примеру, семейная свадьба с ужином на 10 человек с фото, ведущий, декором и агентством может стоить от 130 000 грн, а свадьба на 70 чел с обширной шоу-программой, большим количеством декора, арендой большой локации от 450 000 грн. А может ты захочешь только красивый фотосет и выездную церемонию, тогда это может стоить и от 50 000 грн.

 

     Все очень индивидуально, НО! Ты будешь знать еще до подписания договора, сколько примерно будет стоить твоя свадьба!

РАБОТАЕМ ЛИ МЫ СО ВСЕМИ ПОДРЯДЧИКАМИ?

    Очень люблю сравнение со стройкой: руководителю невозможно выполнить проект дома качественно, если безответственные и неквалифицированные подрядчики и фиговый материал!    

     Мы работаем исключительно с профессионалами свадебного рынка, с которыми работаем не один год. У нас уже большая, классная команда! Команда в организации свадьбы - это ключевой фактор успеха, и без нее мы свадьбу не организуем. Для нас очень важно быть уверенными в крутом результате, а он может быть исключительно с хорошими подрядчиками, которые умеют работать в команде, умеют слышать и имеют такое важное качество, как адекватность! Поверь, это оказалось важным качеством!

 

     Это не означает, что у нас один ведущий и один фотограф, их несколько. Потому что на твою дату кто-то может уже быть занят и, все таки, немного повыбирать мы тебе дадим :)

     Бывает, что мы начинаем работать с кем-то новым в сезоне, но этому предшествует мониторинг. Мы собираем о нем информацию по коллегам, общаемся лично и понимаем: наш ли это человек. Мы заранее видим, сработаемся мы или нет. 

     Если у тебя уже есть подрядчик (успела кого-то выбрать или друг твой фотограф, что уже не хорошая идея :) и мы его не знаем, то мы можем его рассмотреть. Он, в любом случае, будет уже исключительно под твоей ответственностью, но если мы заведомо будем знать, что результат будет плохой, что с этим человеком/услугой, мы не сможем предоставить качественный результат, то мы не сможем работать с ним. Почему - читай еще раз предыдущий вопрос.

     Если у нас складывается работа, то процент за твоего подрядчика мы также берем, потому что нам предстоит с ним работать. Агентство не берет свой гонорар за предоставление контактов, все это есть в интернете, мы берем деньги за то, что организовываем процесс.

МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ, НО ДЕШЕВЛЕ?

     Вы такое встречаете в жизни? :) Или у вас был положительный опыт от таких экономий? Определенная "картинка" стоит определенных денег и сделать ее дешевле можно только в ущерб качеству! Так мы не работаем! Мы можем предложить только альтернативные варианты, которые будут предполагать уменьшение количества услуг, но не качества!

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖЕН СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

gallery/линия 300
gallery/линия 300
gallery/линия 1000 3
  • разработка концепции свадьбы 

  • составление сметы и алгоритма работы 

  • подбор площадки, ресторана

  • работа с рестораном и зонирование площадки

  • разработка оформления, флористики и полиграфии 

  • подбор фото и видео

  • подбор ведущих

  • составление общего тайминг-плана дня

  • подбор шоу-программы, артистов, музыкантов и звезд

  • подбор кондитеров, трансфера, стилистов и прочих необходимых услуг 

  • Фразработка сценарного плана вечера

  • составление бытовых/технических райдеров для каждого подрядчика

  • контроль всех финансов и процессов

  • координация в день мероприятия

    Это лишь основные этапы, которые содержат множество подпунктов и нюансов.

gallery/линия 1000 3

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В ХАРЬКОВЕ

gallery/линия 1000 3

СКОЛЬКО СТОИТ КООРДИНАЦИЯ И СКОЛЬКО КООРДИНАТОРОВ НУЖНО?

КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ? 

 ЕСЛИ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ФОТО ИЛИ ВИДЕО?

gallery/линия 1000 3
gallery/4005

 ЗАКАЗЫВАЯ СВАДЬБУ В АГЕНТСТВЕ — ТЫ СНИМАЕШЬ С СЕБЯ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!

СВАДЬБА СОСТОИТ ИЗ 3 СМЕТ:

   1. Ты ценишь свое время и нервы

  2. Ты не хочешь работать накануне и тем более в день своей свадьбы

 3. Ты хочешь получить именно ту свадьбу, о которой мечтаешь.

  4. Ты не хочешь ставить эксперименты над своим праздником

 5. Ты хочешь, чтобы на твоей свадьбе работали лучшие специалисты

 6. Ты хочешь, чтобы ожидание и реальность совпали

 7. Ты хочешь заранее понимать о бюджете, а не с каждым днем сталкиваться с новыми цифрами

 Мы ценим твое время и хотим превзойти все твои ожидания! Если ты привыкли получать все самое лучшее и не готова экспериментировать над своим праздником - мы готовы создать Вашу неповторимую свадебную историю!

 

 

 

 

 

 

  1. смета по ресторану - еда, алкоголь, аренда площадки, гостиничный номер, гримерки
  2. личная смета - платье, костюм, кольца, аксессуары
  3. смета за ивент - все подрядчики, которые создают свадьбу (фото, ведущий, тех.обеспечение, оформители и т.д.)

     Давай определим, что агентство занимается твоим ивентом! То есть не поездками по свадебным салонам, не дегустациями тортов или выбором меню, а созданием праздника в целом! Мы делаем одинаково качественные свадьбы с определенным уровнем услуг (профессиональным!)   

     Наше агентство обеспечивает подбор площадки, команды, контроль всего процесса подготовки и координацию в день свадьбы. Только в таком случае можно гарантировать, что твоя свадьба будет именно такой, как ты хотела!

Ты  не думаешь, куда звонить, с кем встречаться, о чем не забыть договориться! Об этом думает твой организатор. А в день мероприятия всем будут руководить координаторы, чтобы ты ни о чем не думала!