Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

свадебное агентство харьков

 ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В ХАРЬКОВЕ

    Организация свадьбы - это настоящее искусство. Вы вдохновляете нас своими историями и наша команда разрабатывает индивидуальные концепции. Все наши свадьбы - особенные и непохожие друг на друга. Не бывает двух одинаковых историй, как и двух одинаковых пар! Заказывая комплексную организацию свадьбы — ты снимаешь с себя всю головную боль! Ты  не думаешь, куда звонить, с кем встречаться, о чем не забыть договориться! Твою свадьбу будут готовить профессионалы, которые создадут свадьбу твоей мечты! А в день мероприятия всем будут руководить координаторы, чтобы ты ни о чем не думала!

    Твоя свадьба состоит из 3 смет

        1. смета по рест:орану - еда, алкоголь, аренда площадки, гостиничный номер, гримерки

        2. личная смета - платье, костюм, кольца, аксессуары

        3. смета за ивент - все подрядчики, которые создают свадьбу (фото, ведущий, тех.обеспечение, оформители и т.д.)

    Давай определим, что агентство занимается твоим ивентом! То есть не поездками по свадебным салонам, не дегустациями тортов или выбором меню, а созданием праздника в целом! Мы делаем одинаково качественные свадьбы с определенным уровнем услуг (профессиональным!) Бюджет в основном зависит только от кол-ва услуг, которые вы выберете и кол-ва ваших гостей. 

    Наше агентство занимается комплексной организацией свадьбы, которая включает в себя разработку концепции, подбор площадки, команды, контроль всего процесса подготовки и координацию в день свадьбы. Только в таком случае можно гарантировать, что твоя свадьба будет именно такой, как ты хотела!

 

 

    

  

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОТА АГЕНТСТВА?

  • разработка концепции свадьбы 
  • составление сметы и алгоритма работы 
  • подбор площадки, ресторана
  • работа с рестораном и зонирование площадки
  • разработка оформления, флористики и полиграфии 
  • подбор фото и видео
  • подбор ведущих
  • составление общего тайминг-плана дня
  • подбор шоу-программы, артистов, музыкантов и звезд
  • подбор кондитеров, трансфера, стилистов и прочих необходимых услуг 
  • разработка тайминг-планов для каждого подрядчика
  • разработка сценарного плана вечера
  • составление бытовых/технических райдеров для каждого подрядчика
  • контроль всех финансов и процессов
  • координация в день мероприятия

    Это лишь основные этапы, которые содержат множество подпунктов и нюансов.

 

  

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ АГЕНТСТВА?

  Организация свадьбы «под ключ» стоит всего 10% от сметы по ивенту (ресторан и личные траты сюда не входят). Мы берем процент за те услуги, с которыми работаем и контролируем. В среднем от 15 000 грн. Гонорар агентства напрямую зависит от сметы: количества подрядчиков и услуг.

 

ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ОРГАНИЗАТОРУ?

Как только ты сказала "да" :) Хоть до предполагаемой даты свадьбы еще 6-8 месяцев, хоть 2 недели. Чем больше у нас времени, тем спокойнее будет подготовка: мы сможем выбрать лучшую локацию, а не ту, которая осталась! Мы сможем забронировать всех специалистов, так как если все профессионалы в городе будут заняты, нам останется или менять дату или приглашать подрядчиков из другого города :)

    Ты же не хочешь себе на свадьбу лишь бы кого и лишь бы что?

 

 СВАДЬБА В АГЕНТСТВЕ СТОИТ ДОРОЖЕ?

  Услуги в агентстве стоят ровно столько же, как ты бы их заказывала напрямую. То есть мы никого дороже НЕ перепродаем. Наша услуга по организации и координации свадьбы фигурирует в смете отдельным пунктом и только этот пункт вашу свадьбу делает дороже. Организация и координация - это просто отдельная услуга. 

 

СКОЛЬКО НУЖНО СТОИТ КООРДИНАЦИЯ И СКОЛЬКО КООРДИНАТОРОВ НУЖНО?

 Свадебный координатор не может работать один, это нереальная задача - выполнить контроль над ВСЕМ одному человеку. Количество рассчитывается исходя из количества подрядчиков, размера локации и количества гостей. На мероприятии работают минимум 2 человека. Цена от 3000 грн.

     

КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ? 

 Мы беремся за те проекты, которые можем реализовать. То есть твои желания и бюджет - они должны быть соизмеримы.

Нужно понимать, что бюджет зависит в большей степени от:

  • кол-ва гостей (разная цена за ресторан, за декор)
  • кол-ва подрядчиков (может быть только фото и ведущий, а может еще и видео, группа, обширная шоу-программа)
  • уровня ресторана/подрядчиков (ты можешь выбрать разные по цене и качеству услуги)

 Мы работаем с определенным уровнем подрядчиков, и бюджет свадьбы в нашем агентстве зависит от первых двух факторов. То есть все наши свадьбы ОДИНАКОВО качественные и красивые!

 К примеру, семейная свадьба с ужином на 10 человек с фото, ведущий, декором и агентством может стоить от 130 000 грн, а свадьба на 70 чел с обширной шоу-программой, большим количеством декора, арендой большой локации от 450 000 грн. А может ты захочешь только красивый фотосет и выездную церемонию, тогда это может стоить и от 50 000 грн.

 Все очень индивидуально, НО! Ты будешь знать еще до подписания договора, сколько примерно будет стоить твоя свадьба!

    

 

РАБОТАЕМ ЛИ МЫ СО ВСЕМИ ПОДРЯДЧИКАМИ?

 

Очень люблю сравнение со стройкой: руководителю невозможно выполнить проект дома качественно, если безответственные и неквалифицированные подрядчики и фиговый материал!    

  Мы работаем исключительно с профессионалами свадебного рынка, с которыми работаем не один год. У нас уже большая классная команда! Команда в организации свадьбы - это ключевой фактор успеха, и без нее мы свадьбу не организуем. Для нас очень важно быть уверенными в крутом результате, а он может быть исключительно с хорошими подрядчиками, которые умеют работать в команде, умеют слышать и имеют такое важное качество, как адекватность :) Поверь, это оказалось важным качеством!

  Это не означает, что у нас один ведущий и один фотограф, их несколько. Потому что на твою дату кто-то может уже быть занят и, все таки, немного повыбирать мы тебе дадим :)

  Бывает, что мы начинаем работать с кем-то новым в сезоне, но этому предшествует мониторинг. Мы собираем информацию по коллегам, общаемся лично и понимаем: наш ли это человек. Мы заранее видим, сработаемся мы или нет. 

  

 ЕСЛИ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ФОТО ИЛИ ВИДЕО?

    Если у тебя уже есть подрядчик (успела кого-то выбрать или друг твой фотограф, что уже не хорошая идея :) и мы его не знаем, то мы можем его рассмотреть. Он, в любом случае, будет уже исключительно под твоей ответственностью, но если мы заведомо будем знать, что результат будет плохой, что с этим человеком/услугой, мы не сможем предоставить качественный результат, то мы не сможем работать с ним. Почему - читай еще раз предыдущий вопрос.

    Если у нас складывается работа, то процент за твоего подрядчика мы также берем, потому что нам предстоит с ним работать. Агентство не берет свой гонорар за предоставление контактов, все это есть в интернете, мы берем деньги за то, что организовываем процесс.

МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ, НО ДЕШЕВЛЕ?

    Вы такое встречаете в жизни? :) Или у вас был положительный опыт от таких экономий? Определенная "картинка" стоит определенных денег и сделать ее дешевле можно только в ущерб качеству! Так мы не работаем. Мы можем предложить только альтернативные варианты, которые будут предполагать уменьшение количества услуг, но не качества!

 

свадебный организатор харьков

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖЕН СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

            1. Ты ценишь свое время и нервы

            2. Ты не хочешь работать накануне и тем более в день своей свадьбы

            3. Ты хочешь получить именно ту свадьбу, о которой мечтаешь

            4. Ты не хочешь ставить эксперименты над своим праздником

            5. Ты хочешь, чтобы на твоей свадьбе работали лучшие специалисты

            6. Ты хочешь, чтобы ожидание и реальность совпали

            7. Ты хочешь заранее понимать о бюджете, а не с каждым днем сталкиваться с новыми цифрами

    Мы ценим твое время и хотим превзойти все твои ожидания! Если ты привыкли получать все самое лучшее и не готова экспериментировать над своим праздником - мы готовы создать Вашу неповторимую свадебную историю!