ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

 ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В ХАРЬКОВЕ

    Организация свадьбы для нас — это история, продуманная в деталях от начала и до конца. Ведь мы не просто подбираем команду, услуги и свадебный декор, наша команда создает атмосферу и душу праздника! Все наши свадьбы - особенные и непохожие друг на друга. Не бывает двух одинаковых историй, как и двух одинаковых пар! 

     Наше свадебное агентство занимается всей подготовкой к твоему событию. Заказывая комплексную организацию свадьбы, ты снимаешь с себя всю головную боль! Твою свадьбу будут готовить профессионалы, которые создадут свадьбу твоей мечты! Мы разрабатываем концепцию, подбираем площадку и команду, составляем сметы, тайминги и сценарные планы, ведем переговоры и предусмотриваем форс-мажоры. В день свадьбы координируем всех специалистов и каждый процесс, чтобы все прошло именно так, как мы спланировали. 

 

   Свадьба состоит из трех смет: смета по ресторану (еда, алкоголь, аренда площадки, гостиничный номер, гримерки), личная смета (платье, костюм, кольца, аксессуары), смета по ивенту - все подрядчики, которые создают свадьбу (фото, ведущий, тех.обеспечение, оформители, артисты и т.д.)

    Свадебный организатор занимается твоим ивентом, то есть созданием праздника вцелом! И, конечно, мы подбираем ресторан и работаем с ним: зонируем пространство, согласовываем тех.возможности, все детали и тайминг. Мы делаем одинаково качественные свадьбы с определенным уровнем услуг. Бюджет в основном зависит только от количества услуг, которые вы выберете и их сложности, также от количества ваших гостей. 

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОТА АГЕНТСТВА?
  • разработка концепции свадьбы 

  • составление сметы и алгоритма работы 

  • подбор площадки, ресторана

  • работа с рестораном и зонирование площадки

  • разработка оформления, флористики и полиграфии 

  • подбор фото и видео

  • подбор ведущих

  • составление общего тайминг-плана дня

  • подбор шоу-программы, артистов, музыкантов и звезд

  • подбор кондитеров, трансфера, стилистов и прочих необходимых услуг 

  • разработка тайминг-планов для каждого подрядчика

  • разработка сценарного плана вечера

  • составление бытовых/технических райдеров для каждого подрядчика

  • предусмотрение форс-мажоров

  • контроль всех финансов и процессов

  • координация в день мероприятия

    Это лишь основные этапы, которые содержат множество подпунктов и нюансов.

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ АГЕНТСТВА?

  Организация свадьбы «под ключ» стоит всего 10% от сметы по ивенту (ресторан и личные траты сюда не входят). Мы берем процент за те услуги, с которыми работаем и контролируем. Гонорар организатора от 15 000 грн и напрямую зависит от формата свадьбы, количества подрядчиков и услуг. Уже сейчас мы можем рассчитать ориентировочный бюджет, исходя из ваших пожеланий.

ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ОРГАНИЗАТОРУ?

   Как только ты сказала ДА! Даже если до предполагаемой даты свадьбы еще 6-8 месяцев! Чем больше у нас времени, тем спокойнее для тебя будет подготовка: мы сможем выбрать лучшую локацию, а не ту, которая осталась! Будет больший выбор дат, и ты сможем забронировать лучших специалистов. Свадьбу можно организовать и за несколько недель, но для твоего спокойствия не затягивай с началом организации.

 СВАДЬБА В АГЕНТСТВЕ СТОИТ ДОРОЖЕ?

  Координация свадьбы - это финальный этап организации. Важен контроль всего, что было организовано: каждого процесса, подрядчика, соблюдения всех договоренностей. Свадебный координатор не может работать один, это нереальная задача - выполнить контроль над всем одному человеку. Количество рассчитывается исходя из формата мероприятия, размера локации, количества подрядчиков и гостей. На мероприятии работают минимум 2 человека и гонорар составляет от 5500 грн.

РАБОТАЕМ ЛИ МЫ СО ВСЕМИ ПОДРЯДЧИКАМИ?
 ЕСЛИ У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ ФОТО ИЛИ ВИДЕО
ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖЕН
СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР
gallery/1116
КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ? 
СКОЛЬКО СТОИТ КООРДИНАЦИЯ?
МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ, НО ДЕШЕВЛЕ?
gallery/4115