ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

 ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В ХАРЬКОВЕ

    Организация свадьбы для нас — это история, продуманная в деталях от начала и до конца. Ведь мы не просто подбираем команду, услуги и свадебный декор, наша команда создает атмосферу и душу праздника! Все наши свадьбы - особенные и непохожие друг на друга. Не бывает двух одинаковых историй, как и двух одинаковых пар! 

     Наше свадебное агентство занимается всей подготовкой к твоему событию. Заказывая комплексную организацию свадьбы, ты снимаешь с себя всю головную боль! Твою свадьбу будут готовить профессионалы, которые создадут свадьбу твоей мечты! Мы разрабатываем концепцию, подбираем площадку и команду, составляем сметы, тайминги и сценарные планы, ведем переговоры и предусмотриваем форс-мажоры. В день свадьбы координируем всех специалистов и каждый процесс, чтобы все прошло именно так, как мы спланировали. 

 

   Свадьба состоит из трех смет: смета по ресторану (еда, алкоголь, аренда площадки, гостиничный номер, гримерки), личная смета (платье, костюм, кольца, аксессуары), смета по ивенту - все подрядчики, которые создают свадьбу (фото, ведущий, тех.обеспечение, оформители, артисты и т.д.)

    Свадебный организатор занимается твоим ивентом, то есть созданием праздника вцелом! И, конечно, мы подбираем ресторан и работаем с ним: зонируем пространство, согласовываем тех.возможности, все детали и тайминг. Мы делаем одинаково качественные свадьбы с определенным уровнем услуг. Бюджет в основном зависит только от количества услуг, которые вы выберете и их сложности, также от количества ваших гостей. 

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОТА АГЕНТСТВА?

  • разработка концепции свадьбы 

  • составление сметы и алгоритма работы 

  • подбор площадки, ресторана

  • работа с рестораном и зонирование площадки

  • разработка оформления, флористики и полиграфии 

  • подбор фото и видео

  • подбор ведущих

  • составление общего тайминг-плана дня

  • подбор шоу-программы, артистов, музыкантов и звезд

  • подбор кондитеров, трансфера, стилистов и прочих необходимых услуг 

  • разработка тайминг-планов для каждого подрядчика

  • разработка сценарного плана вечера

  • составление бытовых/технических райдеров для каждого подрядчика

  • предусмотрение форс-мажоров

  • контроль всех финансов и процессов

  • координация в день мероприятия

  •     Это лишь основные этапы, которые содержат множество подпунктов и нюансов.

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ АГЕНТСТВА?

  Организация свадьбы «под ключ» стоит всего 10% от сметы по ивенту (ресторан и личные траты сюда не входят). Мы берем процент за те услуги, с которыми работаем и контролируем. Гонорар организатора от 27 000 грн и напрямую зависит от формата свадьбы, количества подрядчиков и услуг. Уже сейчас мы можем рассчитать ориентировочный бюджет, исходя из ваших пожеланий.

 СВАДЬБА В АГЕНТСТВЕ СТОИТ ДОРОЖЕ?

   Подрядчики в агентстве стоят ровно столько же, как ты бы их заказывала напрямую. То есть мы никого дороже не перепродаем. Организация и координация - это отдельная услуга, которая фигурирует в смете отдельным пунктом. Очень часто свадьба со свадебным агентством выходит даже дешевле, так как мы заранее знаем, какие услуги тебе нужны, а какие будут, к примеру, пустой тратой денег. Также мы стараемся максимально оптимизировать бюджет, грамотно его распределив.

КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ? 

    Мы беремся за те проекты, которые можем реализовать. То есть твои желания и бюджет - они должны быть соизмеримы. Нужно понимать, что бюджет вцелом зависит от:

  • кол-ва гостей (разная цена за ресторан, за декор)

  • кол-ва подрядчиков (может быть только фото и ведущий, а может еще и видео, группа, обширная шоу-программа)

  • уровня ресторана/подрядчиков (ты можешь выбрать разные по цене и качеству услуги)

   Наше агентство работает с определенным уровнем подрядчиков и рестораном, которые могут гарантировать качественный итог мероприятия. Таким образом бюджет свадьбы в нашем агентстве зависит от первых двух факторов. Все наши свадьбы одинаково качественные и всегда соответствуют твоим ожиданиям!

 

 ️  К примеру:

  • семейная свадьба с ужином на 10 человек с фото, ведущим, декором и агентством может стоить от $4000 (в зависимости от локации, сложности декора и т.д.)
  • свадьба на 30 чел (ресторан, фото, видео, ведущий, декор, организатор) от $8000
  • большая свадьба (плюс к вышеперечисленному) с обширной шоу-программой, муз.группой, большим количеством декора, от $20 000 и выше
  • а может ты захочешь только красивый фотосет и выездную церемонию, тогда это может стоить и от $2000

Все очень индивидуально. Но, ты будешь знать еще до подписания договора, сколько примерно будет стоить твоя свадьба!

СКОЛЬКО СТОИТ КООРДИНАЦИЯ?

  Координация свадьбы - это финальный этап организации. Важен контроль всего, что было организовано: каждого процесса, подрядчика, соблюдения всех договоренностей. Свадебный координатор не может работать один, это нереальная задача - выполнить контроль над всем одному человеку. Количество рассчитывается исходя из формата мероприятия, размера локации, количества подрядчиков и гостей. На мероприятии работают минимум 2 человека и гонорар составляет от $200.

ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖЕН

СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

  • Ты ценишь свое время и нервы

  • Ты не хочешь работать накануне и тем более в день своей свадьбы

  • Ты хочешь получить именно ту свадьбу, о которой мечтаешь

  • Ты не хочешь ставить эксперименты над своим праздником

  • Ты хочешь, чтобы на твоей свадьбе работали лучшие специалисты

  • Ты хочешь, чтобы ожидание и реальность совпали

  • Ты хочешь заранее понимать бюджет и не сталкиваться каждый день с новыми цифрами

 

   Мы ценим твое время и искренне хотим, чтобы ты получила свадьбу своей мечты. Если ты привыкли получать все самое лучшее и не готова экспериментировать над своим праздником - доверь этот день профессионалам! Наша команда готова создать вашу неповторимую свадебную историю!

ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ОРГАНИЗАТОРУ?

   Как только ты сказала ДА! Даже если до предполагаемой даты свадьбы еще 6-8 месяцев! Чем больше у нас времени, тем спокойнее для тебя будет подготовка: мы сможем выбрать лучшую локацию, а не ту, которая осталась! Будет больший выбор дат, и ты сможем забронировать лучших специалистов. Свадьбу можно организовать и за несколько недель, но для твоего спокойствия не затягивай с началом организации.

РАБОТАЕМ ЛИ МЫ СО ВСЕМИ ПОДРЯДЧИКАМИ?

 Если сравнить со строительством дома: руководителю невозможно выполнить проект дома качественно, если безответственные и неквалифицированные подрядчики и некачественный материал. Мы работаем исключительно с профессионалами свадебного рынка, с которыми работаем не один год. Команда в организации свадьбы - это ключевой фактор успеха, и без нее мы свадьбу не организуем. Для нас очень важно быть уверенными в крутом результате, а он может быть исключительно с хорошими подрядчиками. Людьми, которые умеют работать в команде, умеют слышать, направлены на результат и имеют такое важное качество, как адекватность! Поверь, это оказалось важным качеством!

   Это не означает, что у нас один ведущий и один фотограф, их много. Ведь на твою дату кто-то может уже быть занят и, все таки, немного повыбирать ведь ты хочешь.

 ЕСЛИ У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ ФОТО ИЛИ ВИДЕО

   Если у тебя уже есть подрядчик - мы можем с ним работать. Он, в любом случае, будет уже исключительно под твою ответственностью. Если мы с ним не работали, то не можем знать, какой результат ожидать. Но если мы заведомо будем знать, что результат будет плохой, что с этим человеком/услугой, наша команда не сможет предоставить качественный результат, то мы, к сожалению, не сможем работать с ним. Почему - читай еще раз предыдущий вопрос.

МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ, НО ДЕШЕВЛЕ?

   Думаю, что ты такое в жизни не встречала. Может ли быть положительный опыт от экономии, когда количество важнее, чем качество? Определенная "картинка" стоит определенных денег и сделать ее дешевле можно только в ущерб качеству! Так мы не работаем. Наша команда может предложить альтернативные варианты: изменить формат мероприятия, пересмотреть количество услуг. К примеру, фотограф классный стоит 27 000 грн за 12ч. съемки. Худшее, что можно сделать - искать специалиста в разы дешевле - 10000 грн за целый день. Поверь, результатом ты довольна не будешь, это выброшенная сумма денег. Лучше всего взять съемку на 6ч. у того же фотографа за те же 15000 грн. и получить классный результат, просто с меньшим количеством фото.